Gloom Garage
Замена подшипника ЭСП

В одно прекрасное осеннее утро, водительский стеклоподъемник ошарашил жутким воем при своей работе,
через неделю он совсем заклинил. Это был подшипник, который полностью сожрала ржа.
Спасибо установщикам сигналок, оторвавшим защитную шторку из двери, теперь вся вода льется на сам мотор.
Итак, для замены подшипника нам нужен собственно 608 подшипник.
Цена ему 20 рублей на любом авторынке
Следую инструкциям с сайта www.autoprospect.ru разбираем обшивку двери
Приклеиваем стекло скотчем к двери, откручиваем трапецию ЭСП от кронштейна стекла.
Отсоединяем колодку проводов питания электропривода стеклоподъемника от колодки жгута проводов.

Головкой или ключом "на 10" отворачиваем три гайки крепления электропривода (показаны стрелками)…

…и четыре гайки крепления механизма стеклоподъемника (также показаны стрелками).
Снимаем с каждой шпильки по две шайбы: плоскую и пружинную.

Вынимаем механизм стеклоподъемника в сборе с электроприводом из полости двери.

Извлекаем из полости двери пластмассовую опору-держатель электропривода стеклоподъемника,
которая обычно отделяется при снятии электропривода.

Хитро изворачиваясь, достаем трапецию с мотором из двери.

отворачиваем 8 винтов, скрепляющих корпус редуктора и достаем ротор.
Стираем всю старую смазку и грязь, смазываем трос в оболочке и направляющую стекла синтетическим маслом

разжимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник молотком через мягкую выколотку или съемником

Сборку производим в обратной последовательности, собирая половинки корпуса редуктора через герметик.
Если сделали все правильно, то этот эсп будет ездить гораздо быстрее второго исправного.
P.S.
Спасибо сайту www.autoprospect.ru за первые 5 фото.


Сделано для себя. 2002-2018 г.г. © Gloom
(Использование материалов сайта только с указанием ссылки на первоисточник.)