Gloom Garage
Устранение дребезга КПП

Многие счастливые владельцы новых матрешек с двигателем 1.6 литра столкнулись с отвратным дребезгом ручки КПП
на 2500-3000 об/мин. Все дело в очень неудачной конструкции привода переключения передач.
Одним из способов борьбы с этим звуком является замена втулки и двух шайб

На такую фторопласовую втулку.

Толщина шайбы 2мм.

Итак, приступим. Снимаем чехол ручки КПП.

Откручиваем пластину блокировки включения заднего хода.

Откручиваем и вынимаем болт с выступом для блокировки заднего хода.

И вот она, у нас в руках гениальная конструкция с двумя разрезными шайбами

Вместо них вставляем нашу выточеную втулку и собираем в обратной последовательности.

И так, мы расправились с этим ужасным, зудящим звуком.
P.S.
Если у вас это не сработало, то есть и другие способы борьбы.
О них можно прочитать здесь WWW.AUTOLADA.RU


Сделано для себя. 2002-2018 г.г. © Gloom
(Использование материалов сайта только с указанием ссылки на первоисточник.)