Многие счастливые владельцы новых матрешек с двигателем 1.6 литра столкнулись с отвратным дребезгом ручки КПП
на 2500-3000 об/мин. Все дело в очень неудачной конструкции привода переключения передач.
Одним из способов борьбы с этим звуком является замена втулки и двух шайб
На такую фторопласовую втулку.
Толщина шайбы 2мм.
Итак, приступим. Снимаем чехол ручки КПП.
Откручиваем пластину блокировки включения заднего хода.
Откручиваем и вынимаем болт с выступом для блокировки заднего хода.
И вот она, у нас в руках гениальная конструкция с двумя разрезными шайбами
Вместо них вставляем нашу выточеную втулку и собираем в обратной последовательности.
И так, мы расправились с этим ужасным, зудящим звуком.
P.S.
Если у вас это не сработало, то есть и другие способы борьбы.
О них можно прочитать здесь
WWW.AUTOLADA.RU