| | | |
|
|
Контроль исправности ламп в новую панель.
Всем давно известно, что рационализаторской мысли экономистов ВАЗа могут позавидовать даже Китайцы.
Собсвенно зачем они убрали копеешные детали, такие датчики уровня масла, тосола, воды, контроля ламп.
Если с потерей первых 3-х можно еще как-то смириться, проверить не сложно, то вот контроль ламп никак не давал покоя.
Попробуйте в одиночку проверить как горят стопсигналы :-). Последней каплей было, то что чуть не вписался в новую матрену,
у которой тоже уже не было такой функции, из-за того что не горел ни один стопсигнал, а он то и не знает.
Так вот, если у вас в монтажном блоке вместо реле стоят такие перемычки, то еще ничего не потеряно.
Вытаскиваем их нафиг и вставляем реле контроля (4412.3747)
Вытаскиваем из комбинации приборов разъем, разбираем его.
Вставляем провод в 11 отсек, и фиксируем его там
Теперь использовав НР реле для инверсии тока(т.к. из реле КИЛ выходит "+" а для срабатывания индикатора нужен "-" )
Подключаем провод в Ш4-1.
Теперь при срабатывании реле КИЛ загорается индикатор на панели приборов, извещая нас о неисправности.
Стоимость доработки 150р. не считая клемок и проводов.
В догонку.
Схема использования реле для инверсии.
Принципиальная схема и распиновка панели приборов
| | | | |
| |
|