| | | |
|
|
Изготовление сабвуфера
Стандартный, трапециевидный ящик мне не нравился с самого начала. Слишком уж он много места занимал.
Так как технология "СТЕЛС" для меня остается недостижимой, а на изготовление в салоне за 2000 тугриков, меня жаба душит :-)
Решил сделать обычный ЗЯ только чуть поуже и повыше. И немного увеличить объем, литров до 35.
После расчета размеров ящика для нужного объема. Разметил все это дело на материале.(Я взял 20 мм. ДСП)
Выпилил.
И сложил как должно быть, чтобы посмотреть как-же оно будет выглядеть.
Вроде бы все подошло. Надо делать отверстие под голову. А как, когда у тебя нет циркуля?
Пораскинув мозгами, собрал вот такой высокотехнологичный :-) циркуль из полотна по металлу, самореза и карандаша.
И при его помощи начертил идеальный круг
Собрал ящик на нескольких саморезах для более точной подгонки
Отметил, разобрал, подогнал и приступил к окончательой сборке с применением герметика.
Вначале засверливал отверстия тонким сверлом, потом их зенковал и вкручивал саморезы.
В задней стенке просверлил два отверстия и вставил в них болты с прикручеными проводами для подключения головы.
И залил их герметиком
Установил заднюю стенку, промазал все швы изнутри герметиком.
Вот и первая примерка на собраном ящике
Опять снял голову,чтобы приделать к передней стенке ящика дополнительный слой фанеры. Для того чтобы края динамика были заподлицо со стенкой.
Изнутри покрыл слоем антигравия, cнаружи прокрасил для защиты от влаги.
Обклеиваем внутренние стенки синтепоном.
Как и во всех своих работах использую клей ТИТАН-SM, Он хорошо зарекомендовал себя при обклейке карпетом.
Осталось последнее дело, обклеить ящик карпетом. Можно было конечто и покрасить в черный цвет, но багажник у меня используется довольно интенсивно,
так что краска не долго бы продержалась. Сам конечно глазам не поверил, но на весь ящик ушел вот такой кусок карпета.
Все, вот почти готовое изделие № не помню какой :-)
Смотрится как будто тут и было
А почти, потому что осталось сделать одну незаметную, но очень важную деталь. Это прокладка для правильного сопряжения головки и ящика.
Технология изготовления всем известна. На ящик наносится слой силиконового герметика, поверх укладываются тонкая пленка и слегка прикручивается головка
После высыхания герметика откручиваем голову и снимаем пленку
Вот, что у нас получилось. Прокладка идеально подходящая как к корзине дина так и к ящику.
Проверка герметичности
4.22. Герметичность саба
The_А. (13.03.2002 12:26):
При надавливании диффузор не может оставаться на месте, если только корпус не заполнен водой.
Можешь проверить так - вдавливаешь диффузор до упора, ждешь 10-20 сек. и отпускаешь.
Если герметичность достаточная - он вернется на место ме-е-едленно. Если сразу вернется - то одно из двух:
либо утечки значительные, либо корпус абсолютно герметичен, что нереально.
Золотой архив Блюзмобиль
Крепление в багажнике
Оставить все как было с прошлым ящиком здесь было нельзя. Если тот катался по всему багажнику за счет своего большого основания,
то этот просто свалится на бок, и не дай бог чем нибудь проткнется.
Крепить решил двумя мебельными уголками прикручеными к сиденью и петлей для навески шкафов.
Благо, фанерные стенки багажника позволяют вкрутить шуруп для крепления петли
Изготовление гриля
Нарисовал в КОРЕЛе гриль и его крепления, Вырезал на плоттере из ОРАКАЛа шаблоны и наклеил на 5мм. пластик.
Вот, кореловский макет.
Выпилил лобзиком, обработал напильником, и вот практически готовое изделие
Склеиваем половинки креплений между собой.
Обезжириваем, подготавливаем к покраске. Красил вот этой краской
Ну вот и покрасили.
Прикидываем по месту
И прикручиваем
ВСЕ!
P.S.
При том же объеме ящика, какая разница в занимаемой площади
P.P.S.
Вскоре, головка была заменена на Сабвуфер PRO-Line PRO 12WB
| | | | |
| |
|