Gloom Garage
Установка опоры на КПП
заводская схема подвески вазовского 16и клапанника, вроде бы достаточна, но ИМХО это не так,
так как т.н. гитары частенько рвутся. Поэтому решил поставить нижнюю опору от 8и клапанника на КПП,
благо точки крепления унифицированы.
При покупке опоры, надо обязательно найти заводскую, т.к. кооперативные делаются из дубовой резины
и передают на кузов очень много дополнительных вибраций от двигателя.
Вот, собственно все, что нам необходимо, за исключением двух шпилек и гаек с юбкой, купленных на случай
невозможности крепления болтами.

точки крепления к кузову находятся на днище, над стабилизатором, на КПП есть прилив с двумя отверстиями.

к кузову опору желательно прикручивать через резиновые прокладки, например, вырезанные из старой камеры.

ну и вот собственно смета установки + конечно сама опора 300р. :)
болты крепления опоры к КПП желательно взять 75мм но можно и 70-80.

Впечатления только положительные, рычаг КПП сейчас стоит как вкопанный на всех режимах работы двигателя
и при переезде неровностей.
И по ощущениям, двигатель значительно меньше стало кидать по подкапотному пространству при знакопеременных нагрузках.
ИМХО должна ставиться еще на конвейере :)
P.S.
уровень вибраций остался на том же уровне.


Сделано для себя. 2002-2018 г.г. © Gloom
(Использование материалов сайта только с указанием ссылки на первоисточник.)