Gloom Garage
Покраска и проклейка панели
Идея об антискрипной обработке панели возникла в связи с необходимостью ее покраски после огнетушительного душа.
Для покраски купил графитовую краску-грунтовку от АЭРОХИМа

Её цвет очень хорошо подходит к цвету пластика панели, но все же недостаточно для локальной покраски. Да и сам цвет выглядит более дорого нежели стандартный.

РАЗБОРКА ПАНЕЛИ

Как ни странно но разборку начал со снятия сидений. Вначале хотел только открутить переднее крепление сидений, но потом пришлось снимать их полностью

Да, чтобы не потерять гаечки и винтики лучше сразу после снятия детали прикрутить их на место.
Затем дошла очередь до центральной консоли, верхней части

и нижней с воздуховодами

Следом бардачек

кожух рулевой колонки и руль

При снятии руля надо обратить внимание на два важных момента:
1. Нужно отметить положение руля по отношению к валу, начиркав метчиком полосу переходящую с руля на вал. Это очень облегчит установку руля на место, отпадает необходимость ехать на сход-развал для правильной установки.
2. При стягивании руля с вала нужно оставить гайку на валу, чтобы резко соскочившим рулем себя не зашибить.
Как видно на фотке руль закручен очень туго, пришлось отворачивать его через головку газовым ключом
После снятия руля снимаем приборную панель

и все навесное оборудование (часы, МК, БСК, ...)

Отворачиваем четыре винта и две шпильки крепления панели, сдвигаем панель на себя, она падает на рулевую колонку, которая в дальнейшем нам будет только мешать. Тут есть два пути дальнейшего снятия панели.
Первый хорош если нет установленного дополнительного оборудования магнитола, сигнализация и т.д., Просто отключаем все колодки идущие из моторного отсека и снимаем панель
Второй лучше когда это все уже стоит. Снять с самой панели все провода и оставить эту бороду висеть. Главное отметить какой провод к чему подключался, от подробности описания зависит как легко вы их протянете обратно при установке.
Я пошел по первому пути и мне пришлось разрезать штук 10 проводов!
ВНИМАНИЕ, НИКТО ОБЫЧНО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, НО ПАНЕЛЬ ИМЕЕТ ПРИЛИЧНЫЙ ВЕС, ТАК ЧТО МОРАЛЬНО ПОДГОТОВТЕСЬ К ЭТОМУ
Панель снята!

Обычно такой вид очень обескураживает, думаешь как же все таки ее обратно ставить и подключать всю эту гадость!
Ну да ладно, приступим к дальнейшей разборке.
Откручиваем 10 саморезов крепления верхней мягкой накладки и снимаем ее, проклеиваем все кромки которые соприкасаются с чем либо

Проклеивал т/н антискрипом, плотная ткань с нанесенным на одну сторону клеевым слоем. Нарезал на полоски шириной 1.5-2 см.
Разбираем дальше. Крайне необходимо проклеить стык двух деталей, потому что именно он является источником основных скрипов.

Снимаем салазки крепления БСК, МК, магнитолы и тоже основательно проклеиваем

Покрашеная панель на сушке


Все собираем обратно. Теперь если вы все это делали один, то крайне желательно пойти искать друга для помощи при установке или набираться храбрости и идти дальше одному.
После 40 минут безуспешных попыток поставить эту дуру на место мне все же удалось это сделать

Я думал что это самая сложная операция. Да, она требует много услилий, но и что из этого. Самой трудоемкой операцией оказалось соединение всех проводов, у меня оно отняло около 1.5 часов. Главное, что приходилось скручивать разрезаные раннее провода в очень неудобном положении - ногами вверх !!
Дальше осталось совсем ничего, поставить все остальное на место. При установке руля главное, добиться полного совпадения рисок сделаных нами в процессе разборки
Как видно на последней фотографии от прежней "красоты" не осталось и следа

P.S.
1. С основной задачей - покраской справился на отлично
2. Антискрип удался на 4 т.к. еще поскрипывают МК и БСК
Ну а в целом результатом очень доволен. Но еще раз повторять в одиночку не решусь и вам не советую


Сделано для себя. 2002-2018 г.г. © Gloom
(Использование материалов сайта только с указанием ссылки на первоисточник.)