Причина изготовления, это желание съекономить на незамерзайке, и возможность ее бораздо большего разбавления
для скептиков скажу, что в северном пакете мерседеса этот девайс уже установлен.
Если нет желания колхозить самому, то можно купить фабричный обогрев по имени "ГЕЙЗЕР".
Но отдавать 400р за это у меня нет никакого желания.
Поэтому были приобретены:
- трубка топливная 8мм 1.5м - 40р.
- шланг пароотвода радиатора - 40р.
- 4 хомута NORMA -20р
Вообще то лучше купить медную трубку, но она дороже и я ее не нашел.
загибаем трубку, придется помучаться, медная гнется лучше
через прорезанную щель всавляем в бачек
заклеиваем прорезь обратно
ну и ставим на авто, подключив подогрев к подогреву дросселя.
итак, до -10 градусов можно пользоваться вообще только водой.
спустя 30 минут после запуска, температура в бачке подбирается к 70-80 градусам.
ну и на закуску видео :)
P.S.
И все таки через 2 месяца луженая топливная трубка стала покрываться ржавым налетом, в
следствии чего была заменена на медную 8мм трубку.
Удалось хитрыми загибами упихать целых 1.3 метра трубки в бачок
Так же с внутренней стороны бачка, укрепил куском пластика место ввода трубок.
Так же заменен кусок трубки на соединении шлангов.
P.P.S.
Засада №2. т.к. медная трубка была вставлена в бачок в распор, то она сильно давила на переднюю кромку бачка.
Бачок долго не выдержал и лопнул по этому месту. Пришлось еще раз переделывать на новом бачке.