|  |  |  |
|
 |
ПриороВУТ + ГТЦ 21214
На пятом году жизни, штатный ВУТ и ГТЦ стали совсем плохи,
педаль при нажатии постепенно продавливалась до пола, да и усилие возросло прилично.
Давно засматривался на приоро ВУТ 9",
но не хотел лишнего геморроя с переходниками и тройниками для тормозных трубок.
Спасибо случаю, на форуме автолада запостили сообщение о комплекте производства Аксиома1
для установки на ВАЗ2110. Комплект состоит из приоро ВУТа и ГТЦ от длиннобазной нивы.
Он имеет четыре выхода и резьбу как на штатном 2110.
Огромнейшим плюсом данного комплекта является его цена. 1550р при покупке с завода.
Поэтому, связавшись с менеджерами Аксиомы1 по е-мылу, заказал данный комплектик.
Оплатил денежным переводом через сбербанк.
Они даже доставили его бесплатно до своего представителя в городе Набережные Челны,
оставалось только съездить и забрать.
Вот что из себя представляет этот комплект

ВУТ открашен серой краской, для идентификации комплектов АКСИОМА1 от ВУТов в розничной продаже.
Осталось только выделить время, чтобы поставить его:).
Но перед этим озаботился изготовлением приспособления для прокачки тормозов, без прыгания на педали тормоза
Делается она очень просто, из листового пластика

вырезается круг

и просверлив его вставляется колесный штуцер

Теперь для прокачки в одно лицо, нужна запаска и шланг с наконечниками по концам
Все таки решившись на установку, разобрал растяжку, дворники, жабо, обшивку моторного щита,
Самое интересное было - откручивание гаек крепления кронштейна педали тормоза
Мало того, что одна из 4х шпилек стоит над рулевым валом, так на авто установлен ГУР,
блокирующий практически полностью доступ к ней. За 5 минут открутил 3 гайки и еще 40 минут
откручивал последнюю.

Высосал грушей тормозуху из бачка, открутил трубки

и выдернул таки педаль наружу

Вот такой прекрасный вид нам открылся с пола в ногах водителя :)

В первый и последний раз, старый и новый, рядом.
Разница в размерах видна невооруженным глазом :)

Еще одна проблема при установке приоро ВУТа в 10ое семейство,
это зеркальное расположение крепления шпилек
Но этот вопрос легко решается с помощью дрели и вложенного в коробку листочка-шаблона :)

Как видно, гайку на одной из шпилек, закрутить не получится.

Поэтому дорабатываем боковею стенку дрелью и напильником

Намазал герметиком привалочную плоскость,

закрепил ВУТ на кронштейне

и восстановил герметичность с помощью кусочка липлена

Собираем все в обратной последовательности.
Самую проблемную из 4х гаек, закручивать не стал, и так никуда не убежит :)

Подключаем трубки, прокачиваем. Все, система готова к эксплуатации

Осталось собрать назад все снятые ранее детали.
P.S.
Новый ВУТ потребовал жертвоприношения, на следующий день, дриснул тормозной шланг на водительской стороне
хорошо хоть никого перед машиной не было %)

|  |  |  |  |
| |
|