За 20 тысяч пробега заводская Ож CoolStream потеряла прозрачность и стала мутно ржавого цвета.
Для ее очистки был установлен "НЕВСКИЙ" топливный фильтр для карбюраторных машин.
Врезал в пароотвод печки.
таким он стал спустя 5км
а таким спустя 300км
ОЖ вернула прозрачность и зеленый цвет.
стоит обратить внимание, что такой фильтр буду ставить профилактически, несколько раз в год
т.к. я не особо уверен в его состоянии при температуре ОЖ более 100 градусов и давлении
в системе. Сейчас же езжу с приоткрученой крышкой расширительного бачка. Как только найду
надежный прозрачный не пластиковый фильтр, то установлю на постоянное место жительства.
Фильтр для инекторных двигателей ОЖ не продавливает вообще, т.о. он не подходит
P.S.
Вот фильтр после 650км пробега
ну а такая ОЖ с новым фильтром
P.P.S.
Фильтр прижился практически на постоянное место жительства на шланге пароотвода радиатора.
Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально. За это время были протестированы фильтры
BIG, ГУР, Невский. Все они достойно проработали от нескольких сотен, до тысяч километров.