| ![](./img/corner_tr.gif) | ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_tl.gif) |
|
![](./img/pixel_bg.gif) |
Контроль исправности ламп в новую панель.
Всем давно известно, что рационализаторской мысли экономистов ВАЗа могут позавидовать даже Китайцы.
Собсвенно зачем они убрали копеешные детали, такие датчики уровня масла, тосола, воды, контроля ламп.
Если с потерей первых 3-х можно еще как-то смириться, проверить не сложно, то вот контроль ламп никак не давал покоя.
Попробуйте в одиночку проверить как горят стопсигналы :-). Последней каплей было, то что чуть не вписался в новую матрену,
у которой тоже уже не было такой функции, из-за того что не горел ни один стопсигнал, а он то и не знает.
Так вот, если у вас в монтажном блоке вместо реле стоят такие перемычки, то еще ничего не потеряно.
![](./img/lampcont/1-1.jpg)
Вытаскиваем их нафиг и вставляем реле контроля (4412.3747)
![](./img/lampcont/2-1.jpg)
Вытаскиваем из комбинации приборов разъем, разбираем его.
![](./img/lampcont/3-1.jpg)
Вставляем провод в 11 отсек, и фиксируем его там
![](./img/lampcont/4-1.jpg)
Теперь использовав НР реле для инверсии тока(т.к. из реле КИЛ выходит "+" а для срабатывания индикатора нужен "-" )
![](./img/lampcont/5-1.jpg)
Подключаем провод в Ш4-1.
![](./img/lampcont/6-1.jpg)
Теперь при срабатывании реле КИЛ загорается индикатор на панели приборов, извещая нас о неисправности.
![](./img/lampcont/7-1.jpg)
Стоимость доработки 150р. не считая клемок и проводов.
В догонку.
Схема использования реле для инверсии.
![](./img/lampcont/shem-1.jpg)
Принципиальная схема и распиновка панели приборов
![](./img/lampcont/kp4-1.jpg)
| ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_br.gif) | ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_bl.gif) |
| |
|