| ![](./img/corner_tr.gif) | ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_tl.gif) |
|
![](./img/pixel_bg.gif) |
Установка сигналов от Волги
Эх.. говорили мне люди, неудачное место выбрал для рожков.
За зиму под действием соли и реагентов они вместе с реле не слабо пострадали.
На замену им решил не мелочиться, а взять сигналы от волги.
![](./img/volga/volga2.jpg)
Мне дали красные, как раздразжает эта мода на стритсракеринг.
Изменений в проводке от старых рожков практически не было
Просто выкинул лишний массовый провод... т.к. массу волговские получают по шпильке крепления
![](./img/volga/3-1.jpg)
В этот раз, реле запаковал в полиэтиленовый пакет для защиты от внешнего воздействия.
Сами рожки установлены на боковые стенки около радиатора, без кронштейнов, напрямую через просвеленные отверстия.
Cхема установки стандартна для такой установки.
С применением реле для разгрузки кнопки на руле и штатной проводки,
т.к. волговские могут потреблять ток до 20-25А во время работы.
![](./img/volga/shema.jpg)
красный - провод с АКБ через предохранитель
черный - массовый провод от штатного сигнала.
За счет того, что рожки установены напрямую на кузов, а не на кронштейны, во время сигнала, по кузовы пробегает
легкая дрожь. Так что даже глухой водитель почуствует их работу :D
P.S.
Эти рожки, установлены существено ниже, чем предыдущие, так что на них "лететь" ничего не должно.
| ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_br.gif) | ![](./img/pixel_bg.gif) | ![](./img/corner_bl.gif) |
| |
|